ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Фургоны и грузовики грузоподъемностью < 7,5 т

Название : ГАЗ 3307 с промтоварным фургоном

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



ГАЗ 3307 с промтоварным фургоном

Описание ГАЗ 3307 с промтоварным фургоном :

ГАЗ 3307 с промтоварным фургоном

Предназначен для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузова по индивидуальному заказу.

Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а также на шасси иностранного производства.

Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:

1. Каркасные с обшивкой из:
- Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком.
- Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
- Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
- Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой.
- Других материалов по индивидуальному заказу.

Особенности конструкции несущего каркаса:
- Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
- Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так и из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.
2. Бескаркасные с обшивкой из:
- Холоднокатаной листовой стали толщиной 0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска) различных цветов.
- Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.

Особенности конструкции:
Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля.
В зависимости от материалов обшивки соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение.

Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм; другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).

Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений панелей, крыши герметизируются силиконовым герметиком.

Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная собственного изготовления;
- нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.

Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

НАИМЕНОВАНИЕ

Вн. объем (м3)

МАССА (кг)

ГАБАРИТЫ (корпуса) мм

Размеры дверного проема (мм)

L

B

H

В

Н

 

Оцинкованный

18

830

3940

2300

2200

2194

2046

20,6

902

4500

23

969

5000

25,3

1035

5500

 

Плакированный

18

830

3940

20,6

902

4500

23

969

5000

25,3

1035

5500

 

Полимерный

18

830

3940

20,6

902

4500

23

969

5000

25,3

1035

5500

 

Фанерный

18

845

3940

20,6

922

4500

23

994

5000

25,3

1061

5500

20,8

1177

4500


ГАЗ 3307 с промтоварным фургоном
3307
Двигательбензин
ЗМЗ-513.11
V8 125 л.с.
Длина/ширина/высота6330/2330/2350
Грузоподъёмность4500
Масса автомобиля снаряжённая3200
Масса автомобиля полная7850
Коробка передачПятиступенчатая
механическая
синхронизированная


Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ