ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Фургоны и грузовики грузоподъемностью < 7,5 т

Название : ЗИЛ с промтоварным фургоном

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



ЗИЛ с промтоварным фургоном

Описание ЗИЛ с промтоварным фургоном :

ЗИЛ с промтоварным фургоном
Предназначен для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузовов по индивидуальному заказу.

Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а также на шасси иностранного производства.

Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:

1. Каркасные с обшивкой из:
- Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком.
- Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
- Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
- Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой.
- Других материалов по индивидуальному заказу.

Особенности конструкции несущего каркаса:
Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так и из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.
2. Бескаркасные с обшивкой из:
- Холоднокатаной листовой стали толщиной 0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска) различных цветов.
- Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.
Особенности конструкции:
Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля.
В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение.

Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм; другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).

Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений панелей, крыши герметизируются силиконовым герметиком.

Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная собственного изготовления;
- нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.
Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

Технические характеристики
433362433112433932
Двигательбензин
ЗиЛ-508
V8 150 л.с.
бензин
ЗиЛ-508
V8 150 л.с.
дизель
ММЗ-245.7
136 л.с
Размеры типового фургона4100x2540x22005020x2540x22004100x2540x2200
Грузоподъёмность6 тн6 тн6 тн
Масса автомобиля снаряжённая320037103710


Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ