ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Фургоны и грузовики грузоподъемностью < 7,5 т

Название : Газ3302 (Газель) с фургоном из сэндвич-панелей

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



Газ3302 (Газель) с фургоном из сэндвич-панелей

Описание Газ3302 (Газель) с фургоном из сэндвич-панелей :

Технические характеристики Газ3302
Длина/ширина/высота, мм: 5440/2098/2120
Грузоподъемность, кг: 1500
Пассажировместимость: 3
Масса автомобиля, кг: Снаряжённая: 1850-1900
Полная: 3500
Коробка передач: Пятиступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч: 115
Расход топлива, л/100 км при 11,5

Газ3302 (Газель) )с фургоном из сэндвич-панелей

Предназначена для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.

Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму, оборудован задней двухстворчатой распашной дверью.

Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой - пенополиуретан (далее по тексту ППУ), обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться: - лист стальной оцинкованный (t=0,55 мм либо 0,8 мм), в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
- лист стальной плакированный;
- фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);
- армированный пластик толщиной 2 мм;
- фанера ламинированная (t=6 мм);
- плакированный алюминиевый лист "чешуя";
- сталь нержавеющая глянцевая.

Стальные обшивки сэндвич-панелей могут соединяться посредством: вертикального шва замкового типа или горизонтального шва, выполненного внахлест и закрываемого алюминиевой раскладкой. Панели из ламинированной фанеры собираются с использованием Н-образной алюминиевой раскладки. Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность, не имеющую стыковочных швов. Обшивка из плакированного алюминия соединяется горизонтальным швом внахлест и закрывается Н-образной раскладкой. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Низкая теплопроводность сэндвич-панелей (0,02-0,03 Вт/м*К, при t окруж. среды 10 - 25 ºC) позволяет перевозить замороженные и скоропортящиеся продукты.

Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей обеспечивают надежную термоизоляцию и выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля, рассчитанного на многократную деформацию.

Платформы всех фургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры и ППУ в качестве термоизолятора. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной 0,55; 0,8; 2,0 мм, а также сталь рифленая толщиной 3,2 мм, алюминий рифленый "Квинтет" сечением 2,8 мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях: на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола; на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная;
- нержавеющая производства "Pastore & Lombardi" Италия.

Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.

НАИМЕНОВАНИЕ

Вн. объем
(м3)

МАССА (кг)

ГАБАРИТЫ (корпуса) мм

Размеры дверного проема (мм)

L

B

H

В

Н

Оцинкованный

10,4

655

3100

2100

1900

1994

1715

13,9

830

4100

Оцинкованный

10,1

695

3100

1705

13,5

850

4100

Оцинкованный

9,6

740

3100

1920

1705

12,9

910

4100



Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ