ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Полупицепы

Название : Полуприцеп промтоварный

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



Полуприцеп промтоварный

Описание Полуприцеп промтоварный :

Предназначены для перевозки различных грузов требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40? до +40?С и относительной влажности воздуха 80%. Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузовов по индивидуальному заказу. Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а так же на шасси иностранного производства.
Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:
1. Каркасные с обшивкой из:
- Влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм, коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком .
- Специальной влагостойкой фанеры предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
- Армированного пластика наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
- Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета наклеенного по специальной технологии на влагостойкой фанере толщиной 9мм с декоративной горизонтальной раскладкой .
- Других материалов по индивидуальному заказу.
Особенности конструкции несущего каркаса:
- Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
- Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.
2. Бескаркасные с обшивкой из:
- Холоднокатаной листовой стали толщиной 0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков;
- Стального оцинкованного листа, толщиной 0,8 и 1,2мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
- Стального оцинкованного листа, толщиной 0,8 и 1,2мм с полимерным покрытием (порошковая окраска) различных цветов.
- Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8мм с плакированным покрытием.
Особенности конструкции:
Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, это способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля. В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием - собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение.
Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3мм; влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20мм; другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т.д.).
Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других) Места соединений панелей, крыши герметизируются силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на угол 270 и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания внутрь фургона пыли и грязи, через зазоры дверного проема, на створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель.
Запорная фурнитура:
- оцинкованная собственного изготовления;
- нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.
Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.


Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ