ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Фургоны и грузовики грузоподъемностью < 7,5 т

Название : Бычок с фургоном из сэндвич-панелей

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



Бычок с фургоном из сэндвич-панелей

Описание Бычок с фургоном из сэндвич-панелей :

Технические характеристики Бычок Колесная база 4505
Габаритные размеры, мм 7740x2210x2900
Мощность л.с. 109
Грузоподъёмность, кг: ~3000
Тип двигателя: дизель

Бычок с фургоном из сэндвич-панелей

Предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.

Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.

Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму оборудован задней двухстворчатой распашной дверью.
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления.

Применяемый термоизолирующий слой - пенополиуретан (далее по тексту ППУ), обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
- лист стальной оцинкованный (t=0,55 мм либо 0,8 мм), в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
- лист стальной плакированный;
- фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);
- армированный пластик толщиной 2 мм;
- фанера ламинированная (t=6 мм);
- плакированный алюминиевый лист "чешуя";
- сталь нержавеющая глянцевая.

Стальные обшивки сэндвич-панелей могут соединяться посредством: вертикального шва замкового типа или горизонтального шва, выполненного внахлест и закрываемого алюминиевой раскладкой. Панели из ламинированной фанеры собираются с использованием Н-образной алюминиевой раскладки. Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность, не имеющую стыковочных швов. Обшивка из плакированного алюминия соединяется горизонтальным швом внахлест и закрывается Н-образной раскладкой. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.

Низкая теплопроводность сэндвич-панелей (0,02-0,03 Вт/м*К, при t окруж. среды 10 - 25 ºC) позволяет перевозить замороженные и скоропортящиеся продукты.

Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей обеспечивают надежную термоизоляцию и выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля, рассчитанного на многократную деформацию.

Платформы всех фургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры и ППУ в качестве термоизолятора. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной 0,55; 0,8; 2,0 мм, а также сталь рифленая толщиной 3,2 мм, алюминий рифленый "Квинтет" сечением 2,8 мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях:
- на шасси бортового полуприцепа - с вкладной сэндвич-панелью пола;
- на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная;
- нержавеющая производства "Pastore & Lombardi" Италия.

Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.

НАИМЕНОВАНИЕ

Вн. объем (м3)

МАССА (кг)

ГАБАРИТЫ (корпуса) мм

Размеры дверного проема (мм)

L

B

H

В

Н


Оцинкованный

 

 

18,2

1120

4000

2300

2200

2194

2005

20,6

1120

4500

22,9

1350

5000

25,2

1450

5500

Оцинкованный

16,9

1160

4000

2300

2200

2194

1995

19,1

1150

4500

21,3

1370

5000

23,5

1475

5500


Оцинкованный

 

 

16,1

1210

4000

2300

2200

2194

1975

18,2

1220

4500

20,3

1440

5000

22,4

1550

5500



Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ