ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ

КОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

Каталог » Фургоны и грузовики грузоподъемностью < 7,5 т

Название : Бычок с промтоварным фургоном

Произоводитель : ООО "Центртранстехмаш"

Цена : Звоните !

Версия для печати Версия для печати



Бычок с промтоварным фургоном

Описание Бычок с промтоварным фургоном :

Технические характеристики Бычок Колесная база 4505
Габаритные размеры, мм 7740x2210x2900
Мощность л.с. 109
Грузоподъёмность, кг: ~3000
Тип двигателя: дизель

Бычок с промтоварным фургоном

Предназначен для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий.

Фургоны этого типа рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºC до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %.

Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузовов по индивидуальному заказу.

Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Устанавливаются на шасси всех отечественных производителей, а так же на шасси иностранного производства.

Классифицируются по типу конструкции (каркасная, бескаркасная) и исполнению наружной обшивки:

1. Каркасные с обшивкой из:
- Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм коричневого цвета, которая стыкуется алюминиевой раскладкой, швы герметизируются герметиком.
- Специальной влагостойкой фанеры, предназначенной для покраски. Производится покрытие наружной стороны бортов эмалью МЛ широкого спектра цветов (по индивидуальному требованию покупателя).
- Армированного пластика, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Цвета пластика: белый, синий, красный.
- Плакированного тонколистового алюминия "чешуя" белого цвета, наклеенного по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9 мм с декоративной горизонтальной раскладкой.
- Других материалов по индивидуальному заказу.

Особенности конструкции несущего каркаса:
- Каркас металлический сварной жесткий, к которому винтовым соединением либо конструкционным клеем (по спецзаказу клиента) крепятся все элементы обшивки.
- Наружное декоративно-защитное покрытие - автоэмаль МЛ широкой гаммы цветов. Элементы обрамления исполняются как из глянцевого нержавеющего листа, так из алюминиевого профиля или профиля с полимерным покрытием.

2. Бескаркасные с обшивкой из:
- Холоднокатаной листовой стали толщиной 0,8 и 1,2 мм с покрытием эмалью МЛ с большим выбором цветов и оттенков.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм (по заказу покупателя) с покрытием эмалью МЛ.
- Стального оцинкованного листа толщиной 0,8 и 1,2 мм с полимерным покрытием (порошковая окраска) различных цветов.
- Стального листа отечественного или финского производства толщиной 0,8 мм с плакированным покрытием.
Особенности конструкции:
Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля.
В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение.

Платформы всех промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей. Основные исполнения покрытия пола фургона: листовая сталь толщиной 2 или 3 мм; влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм; другие варианты по заказу (рифленый алюминиевый лист, "заливной" пол и т. д.).

Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг. Покрытие наружной части крыши производится эмалью МЛ - 110. Возможно применение материалов по индивидуальному заказу (сотовый поликарбонат и других). Места соединений панелей, крыши герметизируются силиконовым герметиком.

Створки задней двери открываются на угол 270 º и фиксируются в открытом положении. Для предотвращения попадания внутрь фургона пыли и грязи через зазоры дверного проема на створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель.

Запорная фурнитура:
- оцинкованная собственного изготовления;
- нержавеющая фирмы "Pastore & Lombardi" Италия.

Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

НАИМЕНОВАНИЕ

Вн. объем
(м3)

МАССА (кг)

ГАБАРИТЫ (корпуса) мм

Размеры дверного проема (мм)

L

B

H

В

Н


Оцинкованный

18

815

3940

2300

2200

2194

2046

20,6

885

4500

23

950

5000

25,3

1014

5500


Плакированный

18

815

3940

20,6

885

4500

23

950

5000

25,3

1014

5500


Полимерный

18

815

3940

20,6

885

4500

23

950

5000

25,3

1014

5500


Фанерный

18

830

3940

20,6

905

4500

23

975

5000

25,3

1040

5500



Новости :


  Новые Volvo FM: с 11-литровым двигателем и кабиной Globetrotter LXL

  С конвейера КАМАЗа ежедневно сходит более 250 грузовиков

  КАМАЗ открывает тракторное производство

  Гибридный концепт-самосвал Mitsubishi: Canter Eco-D

  МАЗ откроет в Венесуэле сборочное производство

Rambler's Top100

 

© 2007 by SEMENTEX Russia. ·  ГЛАВНАЯ   ·  НОВОСТИ   ·  ИНФОРМАЦИЯ   ·  КАТАЛОГ   ·  КОНТАКТЫ   ·  О КОМПАНИИ